Привет друг! У нашего сайта новый владелец который хочет вдохнуть в него вторую жизнь,
и объеденить всех любителей игры :) Мы ищем в команду, модераторов и редакторов для сайта и группы вконтакте, а так-же стримеров для нашего YouTube канала!
Если у тебя есть интерес, обязательно напиши нам в сообщения группы вконтакте и расскажи о себе! Написать нам!
Если вас будут грифереть, тогда писать у вк Админу-Виталию Тищенку-https://vk.com/vitaliy.tischenko.. Я грифера забаню! Будут такие команды, для одиночной игры в Minecraft:
me - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell , w - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
doFireTick - при false прекращает распространение огня. doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп. doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов. doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт). commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.
whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.
/region claim - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
pvp - допустимо ли PvP в регионе use - допустимо ли использование механизмов, дверей chest-access - допустимо ли использование сундуков lava-flow - допустимо ли растекание лавы water-flow - допустимо ли растекание воды lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
allow - включен deny - отключено none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move - Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - Создает стены из в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere [raised?] - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .
//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract [direction] - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.
//expand [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
Если Вы первый раз заходите на сервер, но зарегистрироваться не получается,
поменяйте свой ник и пройдите регистрацию снова, бывает что кто-то уже зарегистрирован с
этим именем на сервере.