Важно! Читать всем!

Привет друг! У нашего сайта новый владелец который хочет вдохнуть в него вторую жизнь, и объеденить всех любителей игры :) Мы ищем в команду, модераторов и редакторов для сайта и группы вконтакте, а так-же стримеров для нашего YouTube канала! Если у тебя есть интерес, обязательно напиши нам в сообщения группы вконтакте и расскажи о себе! Написать нам!

Команды для плагина WorldEdit

 



Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.



//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay - Может покрыть прописанными блоками.


Пример:

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.


Пример:

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.


//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo [num-steps] - Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract [direction] – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//expand [direction] - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain - Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] [radius] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

// - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

Сервера где поиграть

PlayMine
  • - / -
mc.playmine.ru:25565
Нет дюпа, кланы, сплиф, HG, BuildBattle, SkyWars, BedWars, батуты, конкурсы, наркотики, ХАРДКОР ...
LuckyWorld
  • - / -
luckymc.ru:25565
МиниИгры КЕЙСЫ С ДОНАТОМ, SKYWARS, BEDWARS, КЛАНЫ, АВТОШАХТА, ВЕЩИ БОГА, ДЕНЬГИ ЗА ВРЕМЯ В ИГРЕ ...
MilitaryWorld
  • - / -
87.98.249.214:25565
3D оружия, Кейсы как в CS:GO Креатив, PVP, Донат, Приват, Кланы. Плагины: Кит старт, Авто-шахта, Работы, ...
MINEDEX.IO
  • - / -
mc.minedex.io:25565
Выживание, Без дюпа, Пиратские, PVP, Донат, Приват, Кланы, Тюрьма, Fly, Свадьбы, Экономика, Ивенты, Русские ...

  

Посмотреть команды для командного блока